Прохождения, пароли, читы, коды, секреты, советы, подсказки по играм жанра Horror

Игра Ghosthunter (PS2): Тюремный остров (The Prison Island).

— Тюремный остров (The Prison Island).
Возьмите записку и здоровье с палубы, идите вдоль причала, пока не увидите в отдалении призрака. Спрячьтесь за кранами, ликвидируйте его. Следующая цель: снайпер на водонапорной башне, а затем ещё один снайпер на балконе. Сбегите по склону, войдите в дверь, которая приведёт вас в комнату с дохлой акулой. По лестнице перейдите в соседнюю комнату, войдите в ванную в конце прохода, если нужно здоровье, но обратно вернитесь на верхнюю часть лестницы. Здесь настойки, возьмите пару комплектов боеприпасов в соседней комнате. Продвигайтесь дальше по коридору, заберите записку со стола рядом с компьютерным монитором и боеприпасы на полу возле стола. Спуститесь по ступенькам, выйдите наружу, бегите вдоль причала, расправьтесь с четырьмя охранниками, патрулирующими возле колокольной вышки. Как только захватите первого охранника, Астрал обретёт новую способность Possession. Если подниметесь по склону, то не найдёте ничего интересного, правда, сможете подслушать разговор. Идите дальше по проходу, войдите в колокольную башню и получите спектральное лассо. Это удивительное устройство, которое напоминает пылесос, высасывающий энергию из призраков. Пробегите через колокольную башню, войдите в круглый тоннель на склоне утёса. Запомните игру.
Загляните в канализацию, привлеките внимание патрульных и призраков, затем отбегите обратно в небольшой тоннель, пригнитесь, спрячьтесь и, как только враги появятся, ликвидируйте их, сверните направо в широкий канализационный проход, затем налево, снова направо и подойдёте к склону, который ведёт наверх, там нет воды. Проследуйте по дорожке к лифту, войдите в лифт, езжайте к контрольному пункту, запомните игру, продвигайтесь дальше и войдите в первую круглую комнату. Пристрелите охранника на противоположном карнизе, спуститесь в воду, взберитесь на центральную платформу и немедленно приготовьте оружие, поскольку совершенно неожиданно рядом появится охранник. Если он попытается атаковать, спуститесь обратно в воду и расстреляйте его, заняв позицию на предыдущем карнизе.
Пройдите по узкому мосту, далее в зарешеченные ворота и окажетесь во второй круглой комнате. Прицельтесь в охранника на противоположном карнизе, ликвидируйте его, спуститесь в воду, быстренько поднимитесь наверх по лестнице, как только ещё один охранник появится в воде, и расстреляйте его, стоя наверху. Пробирайтесь через воду к противоположному карнизу, дальше по дорожке к третьей круглой комнате. Здесь найдёте записку возле круга Астрал.
Вызовите Астрал. Она должна вернуться во вторую круглую комнату, где ящики плавают в воде. Затем всплыть наверх, где она обнаружит ряды рельсов для шахтных вагонеток, идущих вдоль периметра комнаты. На верхних двух рельсовых путях есть слабое место. Вы его сразу узнаете, оно чуть-чуть отличается по цвету. Астрал должна использовать способность полтергейст в этих слабых точках, чтобы образовать разрывы в этих рельсах. Сразу же после этого она должна активировать рычаг перевода стрелок на всех трёх рельсовых путях, используя способность полтергейст. Далее использовать способность Possession на шахтёре, который что-то делает на потолке, и когда вагонетка рухнет в воду, переключитесь на управление Лазарусом, перейдите во вторую круглую комнату, убейте охранника в воде, спуститесь в воду и используйте вагонетку, чтобы забраться на ранее недоступные карнизы. Пройдите в зарешеченные ворота, поднимайтесь на лифте и запомните игру.
Продвигайтесь по направлению к трубам, из которых летит пар. Там же большие шестерни. Пригнитесь, чтобы вас никто не заметил. В результате окажетесь в тюремной душевой. Убейте охранника, затем поднимитесь на верхний балкон, разберитесь ещё с двумя снайперами, активируйте выключатель на вращающемся красном светильнике, спуститесь обратно на нижний этаж, пройдите в зарешеченные ворота и продвигайтесь по направлению к тюремным камерам. Запомните игру, осторожно пройдите через тюремный госпиталь, перебейте охранников, как только они появятся, а затем ещё нескольких. Когда всех перебьёте, поднимитесь по лестнице, возьмите здоровье и два комплекта боеприпасов, выйдите во внешний дворик, разберитесь с призраком, пройдите через двор и войдите в отделанное мрамором фойе. Сверните в дверь направо, попадёте в комнату для посетителей (visitor`s room), запомните игру, ответьте на телефонные звонки. Самое главное — забрать розу, лежащую на окне комнаты для посетителей.
Вернитесь в мраморное фойе, поднимитесь по лестнице, возьмите записку, вызовите Астрал. Она должна пройти через пол и “заколдовать” (possess) охранника в контрольной комнате недалеко от отверстия. Охранник должен будет активировать выключатель, открывающий ворота, далее Астрал должна пробраться через тюрьму, используя отверстия в потолках и в полу, пока наконец не доберётся до заключённого призрака. Используя свою способность, заколдовать его и заставить проломить стены (кнопка R1 + кнопка R2), так чтобы он смог оказаться в комнате для посетителей, а далее выбить и окна. После этого переключитесь на управление Лазарусом, спуститесь в метро в комнате для посетителей, убейте несчастного призрака, возьмите розу в комнате для посетителей (она почему-то лежит на полу), пройдите через пролом в стене, сверните налево, убейте охранника в контрольной комнате, вернитесь к пролому в стене в коридоре, войдите в обеденный зал, найдёте здесь здоровье и энергию. Далее загляните в комнату, где сидел призрак, там боеприпасы. Вернитесь в обеденный зал, пройдите через него в соседний коридор, пройдите по коридору, залитому водой, убейте охранника в комнате. Со стола возьмите боеприпасы, затем разделайтесь с охранником в подвальной комнате, соберите боеприпасы и энергию, вернитесь в коридор, пройдите через тяжёлую металлическую дверь, активируйте выключатель возле стула и выйдите через дверь напротив. Запомните игру, пробегите мимо тюремных камер в дальний конец тюрьмы, возьмите записки из открытых камер и поставьте розу в вазу. Поднимитесь по лестнице, загляните в зеркало в спальне начальника тюрьмы, возьмите фотографию с постели, повесьте её на стену в соответствующей камере и возвращайтесь, поднявшись по лестнице. Пройдите в спальню маленькой девочки, просмотрите видеосцену, войдите в камеру с розой, затем поднимайтесь обратно по лестнице в девичью спальню, осветите ультрафиолетовым лучом рисунки на стене, чтобы увидеть “секретное” изображение. Возьмите игрушечного медвежонка с пола, войдите в камеру с фотографией, вернитесь обратно, поднявшись по лестнице, возьмите у девочки “подарок”, положите её в камеру, где стоит модель часовни, запомните игру.
Чтобы победить призрака Агглин, приготовьте к бою ружьё, отвлеките его, и если профессор Ричмонд погибнет, то игра автоматически закончится. Ни в коем случае нельзя допустить чтобы Агглин появился рядом с ним. И сами не подстрелите профессора случайно. Старайтесь всё время двигаться вокруг противника. Ни в коем случае нельзя, чтобы он загнал вас между рядами сидений. Держитесь ближе к задней стене, где значительно больше пространства для маневра. Агглин выпустит в то место, где вы находитесь, мощную электрическую молнию, так что если застынете на месте, то тут вам и конец. Старайтесь почаще обстреливать его, в какой-то момент Агглин превратится в “чистое электричество”. Следуйте за электрическим потоком по направлению к тяжёлой металлической двери. Если выстрелите в электронные замки на камерах с привидениями, прежде чем их достигнет электрический поток, они не откроются. Если хотите, можете перебить заодно и призраков, но увернуться от них куда проще. Активируйте выключатель, который открывает тяжёлую металлическую дверь, проследуйте за профессором через мастерскую и спуститесь по лестнице в генераторную комнату. Приготовьте к бою ружьё. Главная задача ликвидировать контрольные панели на каждом из трёх генераторов. Именно от них Агглин черпает свою силу. Повернитесь лицом вглубь комнаты, стоя в дверном проёме, и увидите панели с правой стороны каждого из генераторов. Как только их уничтожите, продолжайте кружить вокруг Агглина, обстреливайте его с ближней дистанции и одержите победу.




Игра Ghosthunter (PS2)
Игра Ghosthunter (PS2): GHOST HUNTER
Игра Ghosthunter (PS2): Прохождение.
Игра Ghosthunter (PS2): Старая школа (The Old School).
Игра Ghosthunter (PS2): The Swamps.
Игра Ghosthunter (PS2): Опустевший посёлок (The Deserted Settlement).
Игра Ghosthunter (PS2): Шахты (The Mines).
Игра Ghosthunter (PS2): Деревня Реднеков (The Redneck Village).
Игра Ghosthunter (PS2): Дом Де Монтфорд (The De Montford Mansion).
Игра Ghosthunter (PS2): Болота (Повторный визит).
Игра Ghosthunter (PS2): Новая школа (The New School).
Игра Ghosthunter (PS2): Корабль Призрак (The Ghost ship).
Игра Ghosthunter (PS2): The Kraken.
Игра Ghosthunter (PS2): Тюремный остров (The Prison Island).
Игра Ghosthunter (PS2): Свалка (The Junkyard).
Игра Ghosthunter (PS2): Подземный военный центр (The Underground Military Facility).
Игра Ghosthunter (PS2): Финальная схватка (The Final Battle).




Самые популярные статьи на Monster-Games.RU:

Constantine: Уровень 3. Elriuu`s Apartment.
Silent Hill: Музыкальная комната.
Destroy All Humans: Управление Крипто.
Predator: Concret Jungle
Kuon (PS2): ПРОХОЖДЕНИЕ.
Second Sight: Entrapped.
Rule of Rose: ПРОХОЖДЕНИЕ.

Copyright © 2010-2024 MONSTER-GAMES.RU | All rights reserved.

Top.Mail.Ru