Прохождения, пароли, читы, коды, секреты, советы, подсказки по играм жанра Horror

Игра Haunting Ground (PS2): Глава 5.

* Глава 5.
Цель: Отвесить Рикардо по полной программе.
Давно уже пора проучить мерзавца по полной программе. Даниэла давно уже своё получила, а теперь и ему пора. Выйдя из дома, окажетесь перед лесом. Спуститесь по лестнице, сверните налево, возьмите с ограды бумаги. Это на самом деле карта леса (Forest Map). Далее отправляйтесь налево и попадёте в лес Хаоса (Chaos Forest). Хеви куда-то делся, пройдите вперёд, обнаружите несколько кувшинов, по которым надо долбануть ногой, а также солнечные часы. Они хоть и солнечные, но всё-таки часы. А значит пункт отгрузки. Обязательно запомните игру, а затем возвращайтесь к месту старта, здесь поверните налево Лес Хаоса представляет собой одну большую “комнату”, но мы поделим её на несколько сегментов.
Сегмент 1. T-образный перекрёсток. продвигайтесь вперёд, налево не сворачивайте.
Сегмент 2. Проследуйте по дороге, услышите характерный звук, спуститесь чуть ниже по тропинке, врежьте ногой по сундуку и тут увидите Хеви. Он окажется у вас за спиной. А дальше можете следовать “указаниям” пса, можете обогнать его. В общем, действуйте как хотите, важно вернуться обратно к перекрёстку, где и оставить Хеви.
Теперь на перекрёстке сверните налево. Подходите к пересечению дорог с востока, но дальше двигайтесь прямо на запад, следуйте по извилистой дорожке, пока не окажетесь у другого перекрёстка. Кстати, не забудьте забрать сверкающий объект.
Подходите к перекрёстку по восточной дороге, а свернуть нужно на север, пройти дальше, затем просмотреть видеосцену, из которой узнаете много интересного. На самом деле Рикардо имя не настоящее. Он в действительности отец Фионы, но только в определённом смысле, поскольку является клоном. Просмотрев видеосюжет, в котором будет показано, как произошёл инцидент. Уго - настоящий отец Фионы, был убит, но судя по всему, непонятно, кто из них был клоном, а кто был оригиналом, с логикой что-то не в порядке. Кстати, Уго был благословлен, а Рикардо не получил благословения, и теперь Фиона получила в наследство этот азот (Azoth). Именно поэтому Рикардо и хочет забрать себе этот азот и Феона такого потрясения выдержать не может и падает в обморок.
Действие развивается дальше довольно оригинально. Фиона вместе с Хеви, они счастливы. Очухавшись она всё-таки плохо представляет, почему всё-таки Рикардо преследует её. Вопросов целая масса. Почему такой цвет волос. Ну В общем, как всегда куча непонятного и пока лишь по ходу сюжета происходит много неожиданного. Обратите внимание на документы, лежащие сбоку. Возьмите схематический рисунок башни (Tower Sketch), а также дневник вашего “приятеля” Lorenzo. Похоже, что башня запечатана, а значит пробраться туда можно лишь через место, где находится Лоренцо. Интересный поворот. Теперь Рикардо судя по всему стал куда опаснее, чем прежде. Возможно, это связано с тем, что Фиона кое-что узнала и стала понимать происходящее. В любом случае драпать нужно со всех ног. Он вот-вот должен появиться. Ну а Хеви должен притащить вам ключи. Пёс он хороший и если своевременно хвалите, то он всё сделает, ну а затем отправляйтесь дальше, возьмите из углубления в стене слева бронзовую фигурку (Bronze Figurine) и сверкающий предмет. Здесь, кстати, есть машина, именно поэтому нужно захватить с собой Красный Камень (Red Stone). В результате он превратится в Серьги Философа (Philosophers Earrings), которые успокаивают Фиону намного быстрее и снижают скорость впадения в паническое состояние. Теперь здесь делать нечего, отправляйтесь дальше.
Сверните в коридор, просмотрите видеосцену, в которой Рикардо будет проявлять слишком пылкие чувства по отношению к своей племяннице. В некотором смысле она его родственница, поскольку он клонированный брат Уго. Мчитесь как можно быстрее по коридору до самого конца и старайтесь, чтобы Рикардо не смог приблизиться. Хеви должен атаковать его, а сами бегите, бегите. Взбегите вверх по лестнице и приблизитесь ко входу в башню. Возле больших ворот пункт отгрузки, а восстановительный пункт у фонтана. Отдайте приказ Хеви непрерывно атаковать, а сами взбегите вверх по склону. Неожиданно Рикардо куда-то исчезнет, это, по меньшей мере, подозрительно. Во всяком случае, самый подходящий момент, чтобы запомнить игру. За дверьми обнаружите предмет, но за ним следует вернуться чуть позже. Пока что, когда Рикардо отсутствует, лучше вернуться в Base...
- Башня - Base.
Здесь много труб. Можете врезать по ним ногами, осмотритесь и когда врежете по всем трубам, то почти наверняка найдёте сверкающий предмет и ещё один на мосту Miniture Bridge, которым воспользуется в самом ближайшем будущем. Далее возвращайтесь к входу и поднимайтесь по склону.
- Скрученные склоны (Corkscrew Ramps).
Когда поднимитесь приблизительно до половины, неожиданно появится Рикардо. Потратьте время, чтобы увернуться от него и тогда вскоре Рикардо исчезнет после двух-трёх успешных атак Хеви, судя по всему он стал уязвимым к атакам вашего пса. Это хорошо.
 Вазу ногой не ударяйте, в ней находится люминесцент, а вам он совершенно ни к чему. И когда Рикардо вновь исчезнет, вероятно подготовив для Феоны очередной сюрприз, взбегите в верхнюю часть склона, активируйте рычаг и дальше продолжите подъём наверх.
 Возле следующей круглой платформы Рикардо сбросит бочку. К счастью, она упадёт совсем рядом. Бросьте в атаку своего верного пси снова после нескольких укусов полоумный Рикардо исчезнет. Дальше пройдите не очень заметной дорожке под склоном, долбаните ногой по вазе, возьмите предмет, поднимитесь по склону, дёрните за рычаг, спускайтесь обратно и поднимайтесь по следующему склону впереди. Здесь куча люминесцентов. В панику впадать не следует. Это очень опасно. Заманите их в боковую часть склона, а затем как молния промчитесь мимо них, дальше через платформу и дальше вверх по следующему склону.
- Башня - Планетарий.
Как только войдёте в эту комнату, обнаружите пункт отгрузки. На самом деле сюда было добраться чрезвычайно важно. Нужно решить головоломку. Впрочем достаточно простую. Здесь есть несколько своеобразных кнопок и нужно встать на них, тогда они начнут светиться. Действовать придётся совместными усилиями Феона и Хеви, так что отыщите первую засветившуюся кнопку, встаньте на неё, засветится следующая. Развернитесь в её направлении и отдайте приказ Хеви и встанет на эту кнопку. Далее отдайте приказ “Стоп!” (Stay!), чтобы он остался на этом месте, а Фиона должна будет перебежать на следующую засветившуюся кнопку и т.д. Важно, чтобы один из вас всё время находился на последней освещённой кнопке - панели, только так и может быть решена эта головоломка и тогда все панели будут светиться, сверху спуститься “спиральный” склон. Ну а дальше откройте дверь и нужно подняться в верхнюю часть башни. Рядом с дверь отверстие. Кстати, здесь ещё два других, но это то, которое вам нужно. Кроме того, здесь три ослабленных секции стены. Ударом ноги можно их разрушить, но на самом деле необходимо проделать эту операцию лишь с одним участком, который находится напротив модели Diorama Model. Это тоже важно. Вскоре всё поймёте. Используйте модельный мост на диораме и установите его так, чтобы соединить башню с именьем. В результате мост будет активирован, но по существу это только модель, но дальше всё поймёте и сами, если ещё не догадались.
Теперь предстоит схватка с Рикардо. Соперник он не очень опасный, поскольку уже знаете как действовать против него. Первым делом отправьте Хеви в отверстие возле двери и он появится в окне, как раз над моделью Диарамы. И если ранее разрушили стену в этом месте, то схватка заметно облегчится, поскольку нужно чтобы Хеви, Рикардо и пролом оказались как бы на одной линии, а затем, отдав атакующую команду (Attack), в тот момент, когда Рикардо окажется точно в этом месте, Хеви прыгнет и атакует врага сверху, ну а он шмякнется вниз и получит по заслугам. Можно, конечно, попробовать разные способы, но этот самый простой и эффективный. Однако, эксперименты рекомендуются. Теперь, когда с Рикардо покончено, спускайтесь вниз, возвращайтесь к входу в башню. Не забудьте про пункт отгрузки возле больших дверей. Кстати, и про восстановительный пункт в старом фонтане. Затем выйдите в дверь, перейдите через мост, желательно побыстрее и дальше по следующему мосту к дому Лоренцо. В конце концов, и с ним нужно разобраться.




Игра Haunting Ground (PS2)
Игра Haunting Ground (PS2): HAUNTING GROUND
Игра Haunting Ground (PS2): Персонажи.
Игра Haunting Ground (PS2): Советы и подсказки.
Игра Haunting Ground (PS2): ПРОХОЖДЕНИЕ.
Игра Haunting Ground (PS2): Предварительные замечания.
Игра Haunting Ground (PS2): Глава 1.
Игра Haunting Ground (PS2): Глава 2.
Игра Haunting Ground (PS2): Глава 3.
Игра Haunting Ground (PS2): Глава 4.
Игра Haunting Ground (PS2): Глава 5.
Игра Haunting Ground (PS2): Глава 6. Удрать и уцелеть.
Игра Haunting Ground (PS2): Концовки.
Игра Haunting Ground (PS2): Секреты.
Игра Haunting Ground (PS2): Мини игра.




Самые популярные статьи на Monster-Games.RU:

Constantine: Уровень 3. Elriuu`s Apartment.
Silent Hill: Музыкальная комната.
Destroy All Humans: Управление Крипто.
Predator: Concret Jungle
Kuon (PS2): ПРОХОЖДЕНИЕ.
Second Sight: Entrapped.
Rule of Rose: ПРОХОЖДЕНИЕ.

Copyright © 2010-2024 MONSTER-GAMES.RU | All rights reserved.

Top.Mail.Ru