Прохождения, пароли, читы, коды, секреты, советы, подсказки по играм жанра Horror

Игра Obscure (PS2): Часть 5 Dining Hall / Sick Bay (обеденный зал / лазарет).

* Часть 5 - Dining Hall / Sick Bay (обеденный зал / лазарет).
- Janitor`s Room (Комната привратника).
Предметы: полуавтоматическое ружьё (Semi Auto Shoygun), 7 штук патронов для ружья, 2 обоймы по 15 патронов для пистолета и отличный фонарь.
Комната привратника находится справа от входа в обеденный зал и как только приблизитесь к помещению, услышите какой-то характерный звук. Войдя в комнату, увидите как какое-то существо, карабкается на потолок. Осмотрите полки, возьмите полуавтоматическое ружьё, патроны для него, патроны для пистолета 2 обоймы. Обойдите перевернутый стол и обнаружите труп бедняги мистера Гаррисона. Возле тела отличный фонарь. Вот теперь совершенно необходимо примотать этот фонарь к вашему новому ружью. Боеприпасов в настоящий момент достаточно мало, старайтесь обходиться пистолетом. Берегите ружьё для самых опасных ситуаций. Пройдите мимо трупа и выйдите в следующую дверь.
Примечание. На уровне трудности Hard, патроны для ружья не найдёте. А в шкафу лишь одна обойма для пистолета.
- Surveilance Room (комната службы наблюдения).
Предметы: Аппаратура видеонаблюдения и ключ от обеденного зала (подвальный этаж).
Предметы: видеоплёнка, камера наблюдения, а также ключ к обеденному холлу. Войдя в комнату, увидите панель, 6 мониторов и видеомагнитофон. Они задействованы в системе наблюдения. Ближе справа на стойке найдёте видеопленку с записью, а также ключ от обеденного холла возле монитора. Возьмите ключ, просмотрите видеосцену, по окончании которой взгляните на карту и обнаружите новую цель. Прежде, чем воспользоваться видеомагнитофоном, отыщите в своём инвентори две видеокассеты. Видеоплёнка активирует видеосцену, в которой узнаете, как был захвачен Кенни, а также увидите мистера Валдена, который собственно и позволил монстрам прорваться в школу.
Видеокассета subject 37 также очень интересная. Вы увидите камеру, в которой сидит Кенни.
Теперь самое время обследовать обеденный зал и лазарет, а затем вернуться обратно во двор.
- Комната привратника.
Ничего не изменилось. Лишь труп бедняги Гаррисона лежит на полу.
Двор.
Сборный пункт.
Прежде, чем пройдёте в обеденный зал, нужно решить как действовать, продумать маршрут. Можно, конечно, последовательно осмотреть все комнаты помещение за помещением. А можно сразу прорваться в самый конец, ну а уж поисками заняться позже.
Во всяком случае, в настоящий момент, если решите обследовать помещение, то учтите, что враги будут появляться вновь и вновь после того как их убьёте. Придётся израсходовать массу боеприпасов, а их надо беречь. Если сразу прорвётесь в самый конец, по пути разделавшись с врагами, то затем спокойно и, ничего не опасаясь, сможете обследовать помещение, и когда примете решение, войдите в обеденный зал.
- Обеденный зал - Первый этаж.
Враги: 1 хангер и 1 байтер.
Предметы: 15 патронов для пистолета.
Карта: Обеденная комната / Sickbay.
Впереди увидите какую-то непонятную штуку, внешне напоминающую аркан, и когда продвинетесь вперёд, обнаружите совершенно нового врага. Это Хангер. Убьёте его, а затем, пройдя чуть дальше, прикончите ещё байтера. Теперь можно собрать предметы, но если хотите, отложите это на более позднее время. Кстати, возле дверей ведущих в кухню как раз и найдёте карту, а патроны для пистолета возле трупа, который увидели в тот момент, когда вошли в помещение.
Отсюда нужно отправиться по лестнице на второй этаж или пройдите на двустворчатую дверь в кухню. Если выберете кухню, то переходите к следующему разделу, а если намереваетесь отправиться на второй этаж, то пропустите два следующих раздела.
Примечание. На уровне трудности Hard, патроны для пистолета не обнаружите.
- Kitchen (Кухня) - Первый этаж.
Враги: 2 байтера.
Предметы: Энергетический напиток, автоматический пистолет.
- Обеденный зал (a) - Второй этаж.
Кухня, по существу, тупик. Встретите здесь пару байтеров. Возьмите энергетический напиток на одной из стоек, а автоматический пистолет на стойке в северо-восточном углу комнаты. Если нужно сориентироваться, взгляните на карту. Больше здесь делать нечего, все двери заперты, возвращайтесь в обеденный зал. Обратите внимание, что свет не горит, и конечно, тут же появятся враги.
Примечание. На уровне трудности Easy найдёте диск возле того места, где на стойке нашли энергетический напиток. А на уровне трудности Hard, к сожалению, не будет автоматического пистолета.
Обеденный зал - Второй этаж.
Враги: 1 хангер и 2 байтера.
Предметы: 2 энергетических напитка и 7 патронов для ружья.
Убейте двух байтеров и хангера и увидите большой ящик с треугольником возле восточной стены. Вам предстоит открыть замок и внутри обнаружите следующую головоломку, но пока что всего необходимого для её решения нет. Так что отложите это на более позднее время, а пока возьмите энергетический напиток в торговом автомате рядом со щитком предохранителя. Ещё один энергетический напиток найдёте на одном из столов с южной стороны, где наконец патроны для ружья возле перевёрнутого столика в юго-западном углу комнаты. Далее пройдите через двустворчатую дверь в следующую зону.
Примечание. На уровне трудности Easy вместо аптечки первой помощи найдёте на столе энергетический напиток, а на уровне трудности Hard энергетический напиток на столе отсутствует.
- Кухня - Второй этаж.
Предметы: Диск, аптечка первой помощи.
В кухне монстров нет, так что, не торопясь, отыщите диск и аптечку первой помощи прямо на столах, находящихся в двух разных углах.
Примечание. На уровне трудности Hard вместо диска и аптечки первой помощи, найдёте автоматический пистолет и энергетические напитки.
- Обеденный зал (b) - Второй этаж.
Враги: 1 хангер, 1 N-мутант
Ключевые предметы: Toolbox (ящик с инструментами).
Предметы: 7 патронов для ружья, Box of Fuses (коробка с предохранителями).
Войдя в помещение пройдите чуть дальше и на столе с какими-то осколками стекла возьмите патроны и тут же активируйте ружьё, так будет безопаснее. Медленно продвигайтесь вперёд, прикончите хангера, а затем также медленно и осторожно двигайтесь вперёд пока не сменится угол показа камеры и увидите что-то странное на земле. Рядом дверь, ведущая в следующее помещение и коробка. Как только двинетесь вперёд, ранее замеченное существо, лежащее на земле поднимется. Это N-мутант. Убейте его побыстрее, продвигайтесь по направлению к двери. Миссин Виксон заявит, что не откроет дверь, пока не почините электричество. Кстати, будьте осторожны. Хангер может воскреснуть и бросится на помощь мутанту.
Перейдите в освещённую зону, откройте ящик с инструментами, стоящими возле стены. Будьте осторожны, поскольку неожиданно атакует ещё один хангер, когда убьёте, откройте всё-таки ящик с инструментами и возьмите оттуда коробку с предохранителями. Теперь всё что нужно есть, нужно возвращаться к щитку с предохранителями, который миновали ранее и отремонтируйте электричество.
Примечание. На уровне трудности Hard. Патронов для ружья не будет.
- Кухня - Второй этаж.
Здесь, в принципе, делать нечего, если только ранее не нашли какие-нибудь предметы, то самое время сделать это сейчас. Ну а затем отправляйтесь в обеденный зал.
- Обеденный зал - Второй этаж.
Враги: 2 байтера и 1 хангер.
Как только войдёте, сразу же обнаружите пару байтеров и хангеров. Расправившись с ними, подойдите к щитку с предохранителями и как только попытаетесь открыть его, тут же слева появится хангер, а байтер взбежит вверх по лестнице. Пристрелите их из ружья, а затем откройте предохранительный щиток и вставьте в него предохранитель. Теперь можно решать головоломку. Действовать нужно быстро, враги могут появиться в любой момент. Предохранители расположены по следующей схеме:
1-2-3
4-X-5
6-7-8
Каждая цифра, это выключатель на панели, а вот буквой X обозначен сгоревший предохранитель. Именно поэтому свет и отключился. Быстро нажмите выключатели 1-2-3-4-5-6-7. В принципе, порядок роли не играет, и свет загорится. После этого последует видеосцена. В обеденном зале монстров нет. Если решили сразу же пробраться до этого места, не обследуя помещения и не собирая предметов, то теперь можете вернуться обратно и сделать всё это в полной безопасности. Ну а затем отправляйтесь в лазарет.
- Infirmary (Госпиталь).
Предметы: Wheel (колесо), 2 аптечки первой помощи, диск.
А также “Доказательство”: письмо от мистера Фридмана Виксону.
Как только войдёте в лазарет, просмотрите видеосцену, от миссис Виксон помощи никакой, соберите всё необходимое и в том числе письмо мистера Фридмана Виксон. Оно на административной стойке. А за ней на ящиках шкафчика аптечка первой помощи. За стеклянной перегородкой увидите стеклянный шкаф. Его можно разбить, там ещё одна аптечка первой помощи, а на столе слева от этого шкафа диск. Далее на двустворчатой двери, ведущей к переходу второго этажа увидите колесо. Им миссис Виксон заперла дверь, чтобы сюда не ворвались монстры. Аналогичные колеса уже видели в комнате Contraband Storage Room, в помещении административного здания (Administration Building). заберите колесо, взгляните на карту. Самое время возвращаться в административное здание. Поскольку колесо взяли, то дверь можно открыть и выйти.
Примечание. Аптечки первой помощи на уровне Hard не найдёте.
- Переход.
Спускайтесь по лестнице во двор.
- Двор.
Сборный пункт.
Как следует подготовьтесь, ну а затем отправляйтесь в административное здание.




Игра Obscure (PS2)
Игра Obscure (PS2): OBSCURE
Игра Obscure (PS2): Управление.
Игра Obscure (PS2): Основные предметы.
Игра Obscure (PS2): Враги.
Игра Obscure (PS2): Персонажи.
Игра Obscure (PS2): ПРОХОЖДЕНИЕ.
Игра Obscure (PS2): Предварительные замечания.
Игра Obscure (PS2): Часть 1. Пролог.
Игра Obscure (PS2): Часть 2. Administration.
Игра Obscure (PS2): Часть 3. Classrooms.
Игра Obscure (PS2): Часть 4. Библиотека.
Игра Obscure (PS2): Часть 5 Dining Hall / Sick Bay (обеденный зал / лазарет).
Игра Obscure (PS2): Часть 6. Administration Revisited (Повторный визит).
Игра Obscure (PS2): Учительская Первый этаж.
Игра Obscure (PS2): Часть 7 Amphiteater (амфитеатр).
Игра Obscure (PS2): Часть 8. Basement (Подвальное помещение).
Игра Obscure (PS2): Часть 9. Loose Ends.
Игра Obscure (PS2): Часть 10. Dormitory (Спальня).
Игра Obscure (PS2): Часть 11 Library Revisited (Повторный визит).
Игра Obscure (PS2): Часть 12 Сад.
Игра Obscure (PS2): Часть 13 End Game (Конец игры).




Самые популярные статьи на Monster-Games.RU:

Constantine: Уровень 3. Elriuu`s Apartment.
Silent Hill: Музыкальная комната.
Destroy All Humans: Управление Крипто.
Predator: Concret Jungle
Kuon (PS2): ПРОХОЖДЕНИЕ.
Second Sight: Entrapped.
Rule of Rose: ПРОХОЖДЕНИЕ.

Copyright © 2010-2024 MONSTER-GAMES.RU | All rights reserved.

Top.Mail.Ru