Прохождения, пароли, читы, коды, секреты, советы, подсказки по играм жанра Horror

Обзор 

Управление 

Враги 

Оружие 

Предметы 

Советы 

Коды и секреты 

Прохождение за Криса 

Прохождение за Джилл 

Resident Evil. Полное прохождение за Криса

<<Предыдущая страница | 1 | 2 | 3

В подземелье

Пока не входите в дверь справа, а лучше идите дальше и сверните за угол. Там вы обнаружите печатную машинку - если вы долго не сохраняли игру, то сделайте это сейчас.

Теперь возвращайтесь обратно к двери и войдите в нее. Возьмите огнемет со стены и услышите как закроется дверь. Идите в дверь налево и вы окажетесь в комнате в середине которой что - то вроде большого колодца. пройдите дальше и забрав спрей первой помощи и патроны для дробовика идите дальше и идите в первую дверь.

Пройдите за угол и пройдя еще немного встретите Энрико. он, пробормотав что - то непонятное, пустит пулю себе в лоб. Затем подойдите и обыщите его труп и заберите патронную обойму (мертвым они не нужны!) и идите к выходу. Убейте двух хантеров и заберите шестиугольную рукоятку.

Выйдите в дверь, расправьтесь с хантерами и бегите влево, к двери. Пройдите в дверь и расправьтесь с хантерами. Повесьте огнемет на место, дверь откроется и вы выйдите в коридор. Пройдите до печатной машинки, если необходимо сохраните игру и пройдите дальше. Используйте рукоятку на стене справа и сможете пройти к двери.

Пройдите в следующий коридор и снимите огнемет со стены. Пройдите к большому камню и бегите обратно, камень покатится за вами – Вам же, чтобы не погибнуть, нужно укрыться от него около двери. Теперь подойдите к месту, где был камень и заберите патроны для кольта «Питон». Затем в коридор войдет хантер – убейте его и идите в дыру в стене, которую проломил камень, и пройдите в двойные двери…

Здесь вас поджидает гигантский паук – поджарьте его из огнемета, а затем выйдите и снова войдите. Спалите из огнемета паутину на дверях (а если нет патронов разрежьте с помощью ножа – он в углу слева от дверей) и теперь сможете войти.

В следующем коридоре сверните налево и пройдите в дверь – Вы попадете в лазарет. Подлечитесь синей лекарственной травой, заберите со стола спрей первой помощи, красящую ленту и сохраните игру.

Выйдите из лазарета и пройдите мимо двойных дверей к дверям в конце коридора. Откройте их – для этого нужно повесить огнемет на две ручки на стене. Осторожно! Остерегайтесь змей!

В следующем коридоре сверните направо и заверните за угол. Используйте три раза шестиугольную рукоятку и войдите в дверь налево. В комнате вам предстоит решить головоломку, чтобы заполучить Синюю Книгу. Обратите внимание на плиту в полу недалеко от двери. Пододвиньте статую на один уровень с этой плитой, затем используйте два раза шестиугольную рукоятку. Теперь пододвиньте статую на плиту – откроется секретный сейф в стене. Заберите Синюю Книгу и выходите из комнаты.

Теперь выйдите в коридор и обратите внимание на камень… Да-да, вы правильно подумали – подойдите к камню и бегите от него со всех ног, камень покатится за вами… Спрячьтесь от него у двери в комнату, где вы брали Синюю Книгу. Затем подойдите к месту, где был камень и заберите со стены карту подземелий и Диск МО слева.

Теперь возвращайтесь в лазарет (остерегайтесь змей!), сохраните, если хотите, игру и возьите две книги – красную и синюю. Пройдите через коридор, мимо двойных дверей в дверь и в следующем коридоре сверните налево. Теперь на лифте поднимайтесь на поверхность.

На поверхности

Пройдите дальше, к фонтану. Теперь поставьте игру на паузу и попадете в экран предметов. Теперь выберите Красную Книгу и выберите среднюю опцию (посмотреть), теперь разверните книгу и обнаружите медаль волка, проделайте то же самое с синей книгой – обнаружите медаль орла.

Подойдите к правой стороне фонтана и вставьте в нее медаль волка, подойдите к левой стороне и вставьте медаль орла. Вы увидите видеовставку – фонтан расступится и перед вами откроется вход в подземные лаборатории.

Спуститесь по лестнице к лифту, и на лифте спускайтесь вниз.

В подземных лабораториях

Пройдите дальше и спуститесь по лестнице вниз. За следующей дверью расправьтесь с тремя зомби и заверните за угол – на столе вы найдете третий диск МО. Спуститесь вниз по следующей лестнице и идите в двойные железные двери рядом с лестницей. В следующем коридоре идите в первую дверь, две другие пока закрыты.

Включите свет (выключатель рядом с дверью), подойдите и возьмите отчет со стола. Теперь запомните пароли: john, ada. Сдвиньте шкаф у стены – за ним вы обнаружите секретный выключатель, включающий инфроркрасное излучение. Подойдите к картине и запомните символы, а затем включите выключатель и запомните слова. Сопоставьте символы (и теперь слова) с символами на бумаге – получите третий пароль: mole.

Теперь заберите цветок у стены, две обоймы патронов из коробки и вернитесь в О – образный коридор (к лестнице). Идите налево от лестницы, к первым двойным дверям – это Малая Лаборатория. Заберите с пола слайды и подойдите к компьютеру. Теперь настало время ввести пароли, которые вы получили.
Login: john
Password: ada
Выберите этаж В2 и введите второй пароль: mole.
Выберите этаж В3, затем выберите cancel и выключите компьютер.

Вернитесь в коридор и поднимитесь вверх по лестнице. Пройдите налево и в двойные двери – попадете в конференц-зал. Заберите со шкафа, рядом с дверью карту подземных лабораторий и пройдите в другой конец комнаты и с помощью фильмопроектора просмотрите слайды. Потом нажмите кнопку слева от экрана (на стене) и откроется секретный шкаф. Заберите ключ от лаборатории, спускайтесь вниз в О-образный холл и бегите к двойным дверям, наискосок от лестницы.

Откройте дверь, выбросите ключ и направляйтесь в двери. Расправьтесь с тремя зомби и пройдите в дверь, напротив входа. Заберите патроны для кольта «Питон», красящую ленту и можете сохранить игру.

Возьмите два диска МО, вернитесь в коридор и идите в двойные двери рядом с входом. Заберите со стола патроны для дробовика и… теперь вам предстоит решить головоломку. Пододвиньте ящики так, чтобы они закрывали отдушины в полу, а затем поставьте лестницу между ними и лезьте в вентиляционную трубу.

По вентиляции вы попадете в морг (не бойтесь, трупы не оживут). Заберите патроны для кольта в шкафу и используйте диск МО на терминале на столе – получите пароль 02. Выйдите из морга и направляйтесь к двойным железным дверям у лестницы. В следующем коридоре идите во вторую дверь справа и приготовьте ружье – придется немного пострелять. Убейте целую ватагу зомби, а затем заберите факс со стены и пройдите в дальний крнец комнаты, где с помощью диска МО, на терминале получите пароль 01.

Возвращайтесь обратно в лазарет, возьмите третий диск МО, запишитесь, если хотите и направляйтесь в Power Maze – в двойные двери слева от лазарета.

Вначале бегите направо и включите выключатель и идите в следующую дверь (наискосок от входа). В следующей комнате идите прямо (остерегайтесь лабораторных мутантов!) и на столе используйте на терминале третий диск МО и получите пароль 03. Теперь вернитесь немного обратно и сверните в проход – к следующей двери.

В следующей комнате сверните налево и включите компьютер. Возвращайтесь в лазарет, если хотите, сохраните игру и идите к железным двойным дверям у лестницы (в О-образном коридоре). В следующем коридоре идите к дверям в конце коридора и откройте их, использовав три пароля на пульте на стене. В следующем коридоре идите к двери и попытайтесь открыть ее… После разговора с Джилл возвращайтесь в лазарет, запаситесь патронами и здоровьем и сохраните игру. Теперь выйдите обратно в коридор и идите вправо – к лифту. Неожиданно вбежит Ребекка, оказывается она жива-здорова. Садитесь с ней в лифт и поднимайтесь вверх – там вы повстречаете Вескера… Оказывается он работает на Umbrella, Альберт стреляет в Ребекку и, угрожая вам пистолетом, приказывает следовать за ним. Вы идете, чего уж тут поделаешь…

В большой лаборатории Вескер знакомит вас со своим созданием – Тираном. Он выпускает его из криованны и пытается натравить на вас, но первой жертвой Тиран выберет именно его, а потом начнет преследовать вас.

Расправьтесь с Тираном, переключите компьютер и выйдите из лаборатории. О! Ребекка оказывается жива – она надела бронежилет. Что ж, весьма предусмотрительно! Затем, после небольшого диалога, вы и она спуститесь на лифте вниз. Затем она сообщает вам, что хочет взорвать здесь все к чертовой матери и убегает активировать механизм самоуничтожения, а вы направляйтесь в лазарет и сохраните игру.

Теперь сходите и отоприте Джилл, но остерегайтесь лабораторных мутантов, которые шатаются по О – образному коридору. После синтементальной сценки возвращайтесь в коридор и поднимитесь по лестнице. Расправьтесь с зомби наверху и пройдите в дверь. Заберите из сундука побольше оружия, трав и спреев – вам предстоит еще одна схватка. Поднимайтесь по лестнице и пройдите в двойные двери.

Бегите дальше по коридору, по пути вы получите сообщение от Брэда – он просит даль ему сигнал. Пройдете еще немного и на полу найдете батарею, пройдите дальше и вставьте ее в панель на стене справа от лифта. После видеосценки (и помните, счет идет на секунды!) вы поднимитесь на лифте вверх – вас ждет финальная схватка с Тираном.

Финальная схватка

Возьмите в коробке сигнальную ракету, пройдите к середине вертолетной площадки и дайте сигнал Брэду. Вдруг появится Тиран…

Расправьтесь с ним , садитесь в вертолет и наслаждайтесь финальным видео.

<<Предыдущая страница | 1 | 2 | 3

Обзор 

Управление 

Враги 

Оружие 

Предметы 

Советы 

Коды и секреты 

Прохождение за Криса 

Прохождение за Джилл 





Самые популярные статьи на Monster-Games.RU:

Constantine: Уровень 3. Elriuu`s Apartment.
Silent Hill: Музыкальная комната.
Destroy All Humans: Управление Крипто.
Predator: Concret Jungle
Kuon (PS2): ПРОХОЖДЕНИЕ.
Second Sight: Entrapped.
Rule of Rose: ПРОХОЖДЕНИЕ.

Copyright © 2010-2024 MONSTER-GAMES.RU | All rights reserved.

Top.Mail.Ru