Прохождения, пароли, читы, коды, секреты, советы, подсказки по играм жанра Horror

Игра Soul Reaver 2: LoK (PS2): Враги.

* Враги.
Врагов много, но, по большей части, они представляют варианты одного и того же типа. В частности, различные типы охотников на вампиров, которые, в общем, отличаются незначительно. В основном меняется искусство блокирования, атакующая мощь и оборонительные способности.
— Hunters.
Охотники на вампиров бывают трех основных типов. Встретите их уже в начале игры, большая их часть на самом деле наемники в армии Мобиуса, которую он создал после того, как Каин прикончил короля Вильяма (King William). Охотники на демонов (Demon Hunter) мало чем отличаются от охоников на вампиров, хотя слегка посильнее и выносливее. Встретите их в “будущем” Носгофе, когда вампиры будут практически уничтожены, и армия Мобиуса теперь сражается с появляющимися демонами. А кроме того, еще сущестуют воины Сарафан (Sarafan). Это элитные бойцы, которых встретите ближе к концу игры. Очень смелые и умелые воины.
Охотники также отличаются типом оружия. Меченосцы заметно более сильные воины, чем те, которые вооружены копьями. Однако атаки их более медленные, а радиус поражение поменьше. Охотники на демонов, вооруженные мечами, имеют довольно мощные атаки. Не очень сильны в ближнем бою, но все равно помощнее, чем охотники на вампиров. Вооруженные мечом, воины Сарафана действуют медленнее, чем воины, вооруженные копьями. Зато они превосходные бойцы на ближней и средней дистанции, прекрасно блокируются, контратакуют и имеют отличное здоровье.
Вооруженные копьями охотники, обычно значительно быстрее меченосцев. Дейтсвуют решительно, способны поразить врага на приличном расстоянии, увернуться от этих атак шагом в сторону практически невозможно. Демоны, вооруженные топорами очень мощны, но только в бою на ближней и средней дистанциях. Воины Сарафана, вооруженные трезубцами также очень быстры, мощь атак достаточно велика, а здоровье заметно лучше, чем у охоников на демонов. В случае необходимости атаковать противника с дальней дистанции, охотники могут вызывать солдат, вооруженных пушечками, а воины Сарафана мощных колдунов. Вот они-то превосходно сражаются, поражая врагов с дальней дистанции, зато в ближнем бою воины никудышные. Кстати, колдунов, которых Сарафан вызывает на помощь, легко убить одной или двумя элементными “молниями”. Но, тем не менее, они достаточно опасны, посокльку их огненные шары движутся с огромной скоростью, и увернуться от этих атак чрезвычайно сложно.
— Атакующие псы (Attack Dogs).
Не очень опасный враг, наносит лишь незначительные повреждения, да и здоровье у них слабовато. Зато способны почувствовать приближение Рейзела с огромной дистанции, другие враги обнаруживают Вас значительно позже. Атакуют неожиданно, действуют быстро и решительно. Необходимо их атаковать до того, как прибудет подкрепление, поскольку чаще всего они атакуют стаей. И учтите, что убежать от них практически невозможно.
— Sluagh.
Это типичные враги спектральной реальности. Мелкие из них очень быстры, способны запросто увернуться от атак Рейзела, но довольно слабенькие, а потому не могут нанести серьезных повреждений, и их можно уничтожить буквально несколькими точными ударами. Стараются атаковать группами, так что не попадитесь в окружение. Большие Sluagh значительно опаснее, способны нанести серьезные повреждения, значительно более агрессивны, атакуют с четырех ног. Попасть в них трудно, поскольку невысоки, и большая часть атак проходят над ними, не нанося повреждений. Правда, от их нападения можно легко увернуться, сделав шаг в сторону.
— Shades.
“Тени”, очень неприятные враги. Во-первых, потому что у Вас нет души, а следовательно, толку от победы над ними никакого. Кроме того, они обладают очень опасными дальнобойными атаками, в которых используют острые когти. Они почти невидимы, заметить из трудно, нападают обычно многочисленными группами, могут преследовать Рейзела в сперктральной реальности, даже прикончить, если отнестись к ним легкомысленно. К счастью, они не очень сильны, и с помощью своего верного Reaver запросто их уничтожите. Однако, как обычно, используя это оружие, нужно быть очень осторожным, а то можете потерять и свою душу.
— Thralls.
Это мертвые охотники на вампиров. Большая часть их вооружена короткими мечами, способны нанести довольно приличные повреждения, очень быстрые, ловкие, куда там живым охотникам на вампиров! Прекрасно обороняются, блокируют атаки Рейзела, а от их контратак увернуться нелегко. Иногда встретите Thralls-колдунов. Они в значительной степени напоминают других дальнобойщиков, стараются уворачиваться от схватки в ближнем бою, но будут сражаться, если загоните в угол. Как правило, появляются многочисленными группами или как подкрепление обычным Thralls. И, наконец, существует еще третий вид Thralls (Greater Thralls). Это огромные монстры, куда больше Рейзела, обладающее громадной силой. К счастью, заметно медленнее, и увернуться от их атак несложно.
— Мутанты (Mutants).
Не очень опасные враги, но если проявите неосторожность, получите по заслугам. Довольно сильные, выносливые, не стоит использовать против них когти или факел, поскольку в ближнем бою они достаточно опасны, а другим оружием справитесь с ними запросто. Будьте внимательны, не дайте им подкрасться сзади.
— Демоны (Demons).
Пожалуй, это самые мощные и опасные враги, с которыми встретится Рейзел. Одним ударом с ними не справиться. Кроме того, как правило, нападают многочисленными группами, способны перекрыть пути отступления Рейзела. Необходимо помнить, что пока они не обнаружили Вашего присутствия, то обязательно нападут на охотников на демонов (Demon Hunters), и этом можно воспользоваться. Однако, как только они обнаружат Вас, охотники и демоны тут же объединятся, тут же забудут про прежние разборки и набросятся на Рейзела. Кстати, демоны могут преследовать Рейзела и в спктральной реальности, но зато если уж убьете, то и душой воспользоваться сможете.
Молниевые демоны (Lightning Demons). Мощно атакующие, быстрые бойцы. Удрать от них чрезвычайно сложно. Лучше всего увернуться от атак, сделав шаг в сторону, и тут же контратаковать. Сами же не пытайтесь первыми броситься в атаку, иначе они увернутся, и тут Вам несдобровать. Особенно опасны их атаки когтями. Атакуют, как правило, группой, что делает их еще более опасными, и хотя они не обладают силой огненных демонов (Fire Demon) и черных демонов (Black Demon), но зато значительно быстрее. Поразить их точной атакой чрезвычайно трудно, поскольку очень ловкие и увертливые. Старайтесь уничтожить их как можно быстрее, иначе сами погибнете.
“Кислотные” демоны (Acid Demon). Чрезвычайно опасны в ближнем бою, обладают мощными атаками, поражая протвников мечами, вмонтированными в их руки. Кроме того, их атака кислотным туманом чрезвычайно опасна, да и обороняются они совсем неплохо. Как правило, блокируют большую часть Ваших атак, а если сделаете шаг в сторону, то это вовсе не гарантирует безопасности, поскольку подчас никакие увертки не помогают. Старайтесь сами атаковать, поражая монстров верхними и нижними атаками, выполняйте оборонительные маневры при первой возможности. Это, пожалуй, лучшая тактика.
“Газовые” демоны (Gas Demons). Не очень опасные бойцы, блокируются плохо, скорость невелика, увернуться от их атак несложно, а физические атаки опасны лишь в ближнем бою. Да и пользуются они ими достаточно редко, концетрируясь на газовых атаках, которые способны нанести серьезные повреждения даже с дальней дистанции.
Огненные демоны (Fire Demons). Огромные демоны, пожалуй, самые мощные враги. Успешно атакуют огненными шарами с дальней дистанции, а на средней дистанции обжигают огненным дыханием. Надо сказать, что и в ближнем бою действуют чрезвычайно умело. Могут вызвать на помощь маленьких демонов, которые стаей атакуют Рейзела. Правда, их можно убить буквально одним ударом. Старайтесь избегать схваток с огненным демоном. Шансов на победу очень немного, но ни в коем случае не пытайтесь атаковать. Почти наверняка они успешно блокируются и проведут мощную контратаку. Если уж придется сразиться с этими гигантами, дождитесь их атаки, сделайте шаг в сторону и тут же контратакуйте. Они довольно медлительные, и это может сыграть свою роль.
Черные Демоны (Black Demon). Смертельно опасные враги. Они, как башни, возвышаются над Рейзелом и способны буквально одной атакой уничтожить нашего героя. Их мощные атаки наносят серьезнейшие повреждения. Кстати, как и огненные демоны, способны атаковать огненным дыханием и огненными шарами. Причем шары эти движутся очень быстро, и увернуться от них нелегко. Ни в коем случае не идите на обмен атаками, тут у Вас шансов нет. Так что воспользуйтесь при необходимости той же тактикой, что и против огненных демонов, и молите Бога об удаче.
Сторожевые “глазки” (Sentry Eyes).
Этх врагов убить, к сожалению, совершенно невозможно. И если они Вас засекут, то вряд ли сумеете поделиться с друзьями своими переживаниями. Буквально одной атакой они способны отправить Рейзела в спектральную реальность. К счастью, совсем нет необходимости убивать их. Используйте дольнобойную атаку Dark Reaver, чтобы ослепить сторожевые “глазки” буквально на несколько секунд, и тут же мчитесь дальше, не оборачиваясь. Другого способа спастись нет.




Игра Soul Reaver 2 LoK (PS2)
Игра Soul Reaver 2: LoK (PS2): LEGACY OF KAIN: SOUL REAVER 2
Игра Soul Reaver 2: LoK (PS2): Управление.
Игра Soul Reaver 2: LoK (PS2): Персонажи.
Игра Soul Reaver 2: LoK (PS2): Оружие.
Игра Soul Reaver 2: LoK (PS2): Reaver Guide.
Игра Soul Reaver 2: LoK (PS2): Враги.
Игра Soul Reaver 2: LoK (PS2): ПРОХОЖДЕНИЕ.
Игра Soul Reaver 2: LoK (PS2): Глава 1. Nosgoth`s Present.
Игра Soul Reaver 2: LoK (PS2): Часть 6. Back To The Stronghold.
Игра Soul Reaver 2: LoK (PS2): Глава 2. Nosgoth`s Future.
Игра Soul Reaver 2: LoK (PS2): Глава 3. Nosgoth`s Past.




Самые популярные статьи на Monster-Games.RU:

Constantine: Уровень 3. Elriuu`s Apartment.
Silent Hill: Музыкальная комната.
Destroy All Humans: Управление Крипто.
Predator: Concret Jungle
Kuon (PS2): ПРОХОЖДЕНИЕ.
Second Sight: Entrapped.
Rule of Rose: ПРОХОЖДЕНИЕ.

Copyright © 2010-2024 MONSTER-GAMES.RU | All rights reserved.

Top.Mail.Ru